Translate into English
Логин:
Пароль:
  
Страница 1 из 212»
Форум игрового портала WAR-SPIRITS » Общий » Флейм » samp
samp
BoJ1koOДата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:30 | Сообщение # 1
Профессионал
Сообщений: 194
Репутация [ 52 ]
Кто играл в Grand Theft Auto: San Andreas, играет, или знает про эту игру предлогаю поиграть в эту игру по интернету,кто хочет поиграть отписывайтесь в теме или мне в личку, очень весело когда людей 100 "мочаться" в одном квортале, на сервере как я помню можеть людей 500 зайти,http://www.libertycity.ru/files/file9666.html вот ссылка на эту веселую "прогу" через которую играть по интернету.
Для установки понадобиться чистая без всяких модов Grand Theft Auto: San Andreas (можно пиратку) перед установкой заранее создать папку куда устанавливать Grand Theft Auto: San Andreas, после установку начинаем устанавливать samp. Запускаем samp и радуемся,думаю дальше сами разберетесь.
Если кто что не понял стучать:Icq-147922 skype- i_boj1k_i (если я не в сети серовно стучите)
Админы и модеры, не закрывайте тему.

Думаю "пати" будет 21 числа этого месяца(Воскресение) 6 часов по москве, желательно позвонить мне на skype, будет конференция(так удобнее играть группой)

У кого нет чистой GTA, вот ссылка на торрент http://www.torrentszona.com/details.php?id=5174


Помог? Поставь плюсик, мне приятно а вам не сложно




Сообщение отредактировал BOJ1k - Понедельник, 15.11.2010, 06:10
 
d9d9Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 21:37 | Сообщение # 2
Игрок
Сообщений: 65
Репутация [ 2 ]
я играл в самп пол года отдуши когда пачкой еде на авто и моччишь всех подряд там всякие фильмы еще снимать можно я на gw сервере играл ромис помнит он тоже со мной играл :D (какие были чудесные времена)

Добавлено (14.11.2010, 21:37)
---------------------------------------------
я бы щас опять бы зарубился в самп если бы нашел gtasa простую)))))

 
ValdasanДата: Понедельник, 15.11.2010, 02:10 | Сообщение # 3
Программист
Сообщений: 331
Репутация [ 39 ]
мля я поставил новую видюшку)
хочу в 4 сыграть так и не играл)
а СА вот гдет недельку назад от делать нех прошол еще разок)
простую гта sa трудно как то найти)еле нашол)все какие то пропатченные лаганые багнутые! с модами тупыми)


Ник в игре: BaLDaCaH :)))
 
ROM1SДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:03 | Сообщение # 4
Начитанный
Сообщений: 124
Репутация [ 15 ]
да так то просто, если знать где искать)
BoJ1k что за "пати" ты собираешься устраивать?
зайти могу хоть когда, и gta:sa и samp 0.3b есть.
нужно выбрать сервак хоть.....чтоб без большого пинга для всех был

Добавлено (15.11.2010, 17:03)
---------------------------------------------
да так то просто, если знать где искать)
BoJ1k что за "пати" ты собираешься устраивать?
зайти могу хоть когда, и gta:sa и samp 0.3b есть.
нужно выбрать сервак хоть.....чтоб без большого пинга для всех был


http://img144.imageshack.us/i/userbar3181269np.gif/
 
BoJ1koOДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:52 | Сообщение # 5
Профессионал
Сообщений: 194
Репутация [ 52 ]
ROM1S, Будь добр, если знаеш хороший серв желательно без модов скинь в тему

Помог? Поставь плюсик, мне приятно а вам не сложно


 
ROM1SДата: Вторник, 16.11.2010, 13:15 | Сообщение # 6
Начитанный
Сообщений: 124
Репутация [ 15 ]
смысле без мода? знаю хороший серв на котором сам играю, раньше и админом там был)

HostName: Русский Сервер † Жестокие Улицы (GWRussia.com)
Address: 77.220.180.57:7777
Players: 24 / 60
Ping: 344
Mode: LSGW (CE3OH 4)
Map: † Россия †

надеюсь дядя сережа не даст мне бан за рекламу :D

[b]Добавлено[/b] (16.11.2010, 13:13)
---------------------------------------------
там мод GangWar. тупое месиво без прокачки.
хочешь катайся, хочешь убивай.

Добавлено (16.11.2010, 13:15)
---------------------------------------------
и кстати пинг там не такой большой как показано (344). просто щас загрузок полон комп.
а так средне 80-90 у меня


http://img144.imageshack.us/i/userbar3181269np.gif/

Сообщение отредактировал ROM1S - Вторник, 16.11.2010, 13:13
 
d9d9Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:51 | Сообщение # 7
Игрок
Сообщений: 65
Репутация [ 2 ]
о рома я снова вижу эти буквы как вспомню так хочется но надо gtasa где то взять я бы щас снова на жу зарубился меня можыт быть бы опять админом сделали :D
 
6aJl6ecuHaДата: Среда, 17.11.2010, 15:41 | Сообщение # 8
Начитанный
Сообщений: 140
Репутация [ 11 ]
да интересно) возможно буду играть если будет норм сервер и сама игра : D

Абонент не доступен, или не хочет с Вами разговаривать. Вы можете оставить Ваше сообщение при себе!
на свете много чужих нервов...ни к чему трепать свои...
Я не забываю-Я не засоряю свою память излишней информацией
Я не изменяю -Я меняю обстановку
Мне не интересно ваше мнение-У Меня есть СВОЁ
Когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю говорить.
[img]http://stats.bruss.org.ru/sig....mg]
 
BoJ1koOДата: Среда, 17.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9
Профессионал
Сообщений: 194
Репутация [ 52 ]
ROM1S, спс, d9d9, ROM1S, Valdasan, завите друзей, чтоб поинтереснее было)

Помог? Поставь плюсик, мне приятно а вам не сложно


 
ROM1SДата: Среда, 17.11.2010, 19:01 | Сообщение # 10
Начитанный
Сообщений: 124
Репутация [ 15 ]
xD дядька, хоть и в бане а на форуме ползаешь))))))

Добавлено (17.11.2010, 19:01)
---------------------------------------------
xD дядька, хоть и в бане а на форуме ползаешь))))))


http://img144.imageshack.us/i/userbar3181269np.gif/
 
abibasДата: Пятница, 19.11.2010, 18:26 | Сообщение # 11
Профессионал
Сообщений: 197
Репутация [ 74 ]
Quote (ROM1S)
HostName: Русский Сервер † Жестокие Улицы (GWRussia.com)
Address: 77.220.180.57:7777
Players: 24 / 60
Ping: 344
Mode: LSGW (CE3OH 4)
Map: † Россия †

не очень сервер если честно, лучше в сампе самом искать. А на этом че то ходят какие-то випы в основном, стреляешь по ним, а им почти по*уй, зато они тебя убивают на раз


 
d9d9Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 11:23 | Сообщение # 12
Игрок
Сообщений: 65
Репутация [ 2 ]
да не там нужно побольше поиграть чтобы понять вначале всех будут долбить даже меня и ромиса хотя мы на этом серве пол года играли
 
BoJ1koOДата: Воскресенье, 21.11.2010, 12:07 | Сообщение # 13
Профессионал
Сообщений: 194
Репутация [ 52 ]
d9d9, думаю стоит отложить эту идею на неделю, людей мало да и сервер не очень, всеже готовтесь на следуюшую пятницу
З.Ы. Зовите друзей побольше


Помог? Поставь плюсик, мне приятно а вам не сложно


 
d9d9Дата: Понедельник, 29.11.2010, 11:10 | Сообщение # 14
Игрок
Сообщений: 65
Репутация [ 2 ]
надо поставить качать сан андреас :D

Добавлено (29.11.2010, 11:10)
---------------------------------------------
ну че когда зарубимся то?

 
BoJ1koOДата: Понедельник, 29.11.2010, 12:29 | Сообщение # 15
Профессионал
Сообщений: 194
Репутация [ 52 ]
d9d9, Людей мало

Помог? Поставь плюсик, мне приятно а вам не сложно


 
Форум игрового портала WAR-SPIRITS » Общий » Флейм » samp
Страница 1 из 212»
Поиск:
 
Все права на материалы принадлежат их правообладателям, то есть авторам. Остальные права принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Материалы, представленные на сайте, являются общедоступными и представлены для ознакомления. Материалы, представленные на сайте, запрещено использовать в коммерческих целях без согласия правообладателя. Администрация не несёт никакой ответственности за содержащиеся на сайте материалы. Права на имя «WAR-SPIRITS» принадлежат WAR-SPIRITS.ru. Права на дизайн сайта принадлежат WAR-SPIRITS.ru.
Копирование материалов сайта WAR-SPIRITS.ru возможно только с письменного разрешения Администрации сайта или при указании активной ссылки на сайт http://war-spirits.ru в качестве источника. Хостинг от uCoz
Счётчики